Уважаемые адвокаты!
Представляем вашему вниманию видеоролик о работе Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты города Москвы (далее – АИС АПМ). В ролике представлены этапы развития системы, её текущий функционал, последние обновления и перспективные разработки.
С 4 апреля 2020 года в АИС АПМ открыты личные кабинеты всех адвокатов Москвы, а не только участвующих в делах по назначению.
В личном кабинете адвокату доступны его профиль, корпоративные новости и важная профессиональная информация, а также имеется возможность удалённой связи с Адвокатской палатой города Москвы через закрытый почтовый сервис, который позволяет перейти на электронный документооборот с палатой.
Теперь адвокаты могут через личный кабинет подавать в Палату заявления, уведомления, иные обращения и получать ответы на них, не выходя из дома.
Для этого необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Связь с палатой».
Все эти возможности подробно описаны в инструкции по работе с системой.
В мае планируется запуск второй части финансового блока АИС АПМ, которая позволит автоматизировать учет фактического участия адвокатов в делах по назначению для начисления всех видов дополнительного вознаграждения, в том числе и для адвокатских образований, у которых тоже появятся личные кабинеты со сводной финансовой информацией.
Система самостоятельно сформирует проекты постановлений об оплате труда, которые будут доступны как адвокату в личном кабинете, так и инициатору на странице соответствующей заявки, обеспечит контроль сроков рассмотрения должностными лицами заявлений о выплате вознаграждения и их последующей оплате.
На третьем, завершающем этапе запуска финансового блока АИС АПМ в личных кабинетах всех адвокатов и адвокатских образований Москвы будет открыт доступ к автоматическим и полностью прозрачным процессам взаиморасчетов по обязательным отчислениям на общие нужды Адвокатской палаты города Москвы.
Подробнее о датах запуска второй и третьей части Финансового блока АИС АПМ будет дополнительно сообщено на сайте.