Тестовый запуск второй части Финансового блока АИС АПМ

Тестовый запуск второй части Финансового блока АИС АПМ
11 октября 2021

Уважаемые адвокаты!

Запущена вторая часть Финансового блока Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты города Москвы (далее – АИС АПМ). Адвокатам и руководителям адвокатских образований теперь доступна функция просмотра информации об уплате обязательных отчислений на общие нужды Адвокатской палаты города Москвы (раздел «Финансы» - раздел «Отчисления» - раздел «Платежи»). Во вкладке «Платежи» отображаются дата, период, сумма и способ оплаты, фактически поступившей на счет Палаты из любого источника.

У руководителей адвокатских образований (далее – АО) появилась возможность формировать электронные реестры к платежам и разносить платежи по адвокатам и оплаченным периодам (раздел «Финансы» - раздел «Отчисления» - раздел «Платежи» - вкладка «Платежи»).

Инструкция по формированию электронного реестра к платежу и разнесению платежей по адвокатам и оплаченным периодам (стр. 91 Инструкции).

Напоминаем, что доступ к Личным кабинетам Адвокатских образований осуществляется через Личный кабинет адвоката - руководителя Адвокатского образования нажатием на строку «Адвокатское образование» в главном меню. О том, как получить доступ к Личным кабинетам, читайте по ссылке.

После поступления на расчетный счет Адвокатской палаты города Москвы платежа по оплате обязательных отчислений адвокатов от адвокатского образования, сведения о нем отображаются в закладке «Платежи» раздела «Отчисления» Финансового блока АИС АПМ в результате периодической автоматической выгрузки данных. Руководителю адвокатского образования необходимо обеспечить разнесение платежа, отображенного в Личном кабинете адвокатского образования АИС АПМ, по адвокатам и оплаченным периодам, сформировав в системе электронный реестр к платежу и отправив его в Палату.

Для разнесения платежа необходимо перейти во вкладку «Платежи» (раздел «Финансы» - раздел «Отчисления» - раздел «Платежи»). В этой вкладке в электронной таблице отображаются поступившие в Палату платежи с указанием номера платежного поручения, даты оплаты, назначения платежа, суммы и текущего статуса. Неразнесенные платежи имеют статус «Не разнесено». Далее необходимо нажать на гиперссылку «Не разнесено». Откроется страница «Разнесение поступлений» с предзаполненным реестром к платежу, в котором автоматически отобразится список всех начислений на каждого адвоката по сведениям Палаты. На этой странице система в автоматическом режиме формирует таблицу со списком адвокатов, имеющих задолженности за определенный период, по сведениям Палаты. Руководителю АО необходимо внести в предложенный автоматически список изменения, чтобы он полностью соответствовал реальному назначению платежа, исключив ненужные строки или добавив позицию, используя значок «+» в нижнем правом краю поля.

Для отправки реестра в Палату необходимо нажать кнопку «Провести» и подтвердить отправку во всплывающем окне. После подтверждения сумма платежа обязательного отчисления распределяется на каждого конкретного адвоката, указанного в реестре, и отображается во всех личных кабинетах. Статус платежа меняется в закладке «Платежи» на «Разнесено».

Система контролирует соответствие размера обязательных отчислений, отображенных в реестре, общей сумме платежа. Не допускает указание платежа за один и тот же период, в том числе, если адвокатом была произведена самостоятельная оплата обязательных отчислений. Такие платежи отражаются как в личном кабинете адвоката, так и в личном кабинете адвокатского образования, и учитываются при формировании реестра.

Любое изменение в разделе «Финансы» со стороны адвоката, адвокатского образования или Адвокатской палаты города Москвы немедленно будет отображаться всем участникам, что обеспечивает полную прозрачность движения и учёта денежных средств.

Напоминаем, что при подаче реестра к платежу посредством АИС АПМ, адвокатскому образованию не надо направлять его на бумажном носителе или в виде скана на электронную почту бухгалтерии.

В тестовый период возможны ошибки и некорректное отображение задолженности или переплаты, особенно в части входящего остатка предыдущих лет. В случае выявления ошибок убедительно просим сообщить о них в Палату по адресу lk-support@advokatymoscow.ru.

1 октября на платформе Zoom состоялся вебинар о работе второй части Финансового блока – раздела «Отчисления» – Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты города Москвы. На вебинаре спикеры рассказали о том, как с помощью АИС АПМ оплачивать и отслеживать ежемесячные обязательные отчисления на общие нужды Палаты, формировать платежные документы и реестры на оплату. Посмотреть вебинар.

Поделиться в социальных сетях

Хотите получать сообщения обо всех важных
новостях и событиях на нашем сайте?