Поэтапный переход на электронный документооборот с использованием АИС АПМ

Поэтапный переход на электронный документооборот с использованием АИС АПМ
30 марта 2021

Решением Совета Адвокатской палаты города Москвы от 29 октября 2020 года № 183 «О поэтапном переходе на электронный документооборот с использованием Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты города Москвы (АИС АПМ)» определен порядок получения доступа к личным кабинетам АИС АПМ всех адвокатов и адвокатских образований города Москвы, а также утверждены Правила электронного взаимодействия в корпоративной информационной среде, что позволит постепенно избавиться от необходимости обмениваться бумажными документами.

В настоящее время активными пользователями АИС АПМ являются адвокаты, участвующие в делах по назначению, а теперь личные кабинеты появятся уже у всех адвокатов и адвокатских образований.

Для получения логина и пароля для доступа к АИС АПМ адвокатам необходимо до 31 января 2021 года лично обратиться в Отдел кадров Адвокатской палаты города Москвы. Адвокатам, которые ранее уже получили логин и пароль, повторно обращаться в отдел кадров не нужно.

Доступ к личным кабинетам адвокатских образований осуществляется через личный кабинет руководителя адвокатского образования.

На данном этапе внедрения АИС АПМ адвокаты и адвокатские образования получат возможность обмениваться с Адвокатской палатой города Москвы юридически значимыми сообщениями посредством современных технологий, без распечатывания, печатей и подписей.

Для отработки нововведений устанавливаются следующие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью (отправленные через АИС АПМ с использованием логина и пароля), равнозначными документам на бумажном носителе с собственноручной подписью:

1. все виды уведомлений, заявлений, ходатайств и иных документов в рамках дисциплинарного производства, включая любые приложения к ним;

2. уведомления о выбранной форме осуществления адвокатской деятельности, поступающие от адвокатов и адвокатских образований;

3. уведомления, сводные отчеты и иные документы адвоката и адвокатского образования, касающиеся участия в делах по назначению, в том числе доплаты за счет средств Адвокатской палаты города Москвы за участие в делах по назначению.

В дальнейшем перечень признаваемых электронных документов будет расширяться, как и дополнительные возможности для участников электронного взаимодействия, в том числе в части учета и оплаты обязательных отчислений, повышения профессиональной квалификации и другого.

Участниками электронного взаимодействия считаются:

– адвокаты, зарегистрированные в реестре адвокатов города Москвы и являющиеся членами Адвокатской палаты города Москвы, статус которых не прекращен;

– адвокатские образования в лице их руководителей (единоличного исполнительного органа);

– уполномоченные сотрудники аппарата Адвокатской палаты города Москвы.

Читать Решение от 29 октября 2020 г. № 183 «О поэтапном переходе на электронный документооборот с использованием Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты города Москвы (АИС АПМ)(с приложением № 1);

Приложение № 2 к решению Совета Адвокатской палаты города Москвы от 29 октября 2020 г. № 183.



Изображение: digital.report.

Поделиться в социальных сетях


Комментарии

Комментариев еще нет, вы можете стать первым
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ответить на комментарий

CAPTCHA
Отмена
Все поля являются обязательными для заполнения.
Указанный Вами E-mail опубликован не будет, но может быть использован для уведомлений, связанных с данным комментарием.
Хотите получать сообщения обо всех важных
новостях и событиях на нашем сайте?