Уважаемые адвокаты!
Рекомендуем периодически обновлять приложение АИС АПМ до последней версии, чтобы устранить технические ошибки во время использования, в том числе связанные с получением push-уведомлений.
Это можно сделать в мобильных приложениях Google Play или App Store. Наберите в поиске «АИС АПМ» и нажмите «Обновить». Если кнопка «Обновить» не отобразилась, а версия явно устаревшая, то удалите приложение и установите его заново.
Как настроить push-уведомления от АИС АПМ
Push-уведомления мобильного приложения АИС АПМ могут не поступать из-за неправильных настроек Вашего мобильного устройства.
Для настройки необходимо:
На Android:
- откройте в меню «Настройки»;
- найдите пункт «Уведомления»;
- в открывшемся пункте располагается список всех установленных приложений, которые могут отправлять уведомления;
- найдите приложение АИС АПМ и разрешить отправку уведомлений.
На iPhone:
- откройте «Настройки»;
- перейдите в раздел «Уведомления»;
- откройте вкладку «Показ миниатюр»;
- выберите «Всегда».
Чтобы включить push-уведомления для конкретного приложения:
- откройте «Настройки»;
- перейдите в раздел «Уведомления»;
- выберите интересующее приложение, от которого должны приходить сообщения.
- выберите «Допуск уведомлений».
- подключите два оставшихся параметра «Звук» и «Наклейки».
Рекомендуем регулярно удалять старые и ненужные сообщения в папке с входящими сообщениями в личном кабинете АИС АПМ. Если почтовый ящик переполнен, Вам могут не приходить новые уведомления.
Для удаления писем в личном кабинете АИС АПМ выберите раздел «Связь с палатой» и удалите входящие по одному письму или списком.
Группу писем можно выбрать, удерживая клавиши клавиатуры «CTRL» или «SHIFT» при нажатии левой клавиши мыши.