25 декабря 2019 года состоится запуск первой части финансового блока АИС АПМ, который позволит адвокатам в автоматическом режиме формировать заявления на оплату вознаграждения за участие в делах по назначению в рамках ст. ст. 50 и 51 УПК РФ, ст. 54 КАС РФ и ст. 50 ГПК РФ.
После возникновения оснований для подачи заявления на оплату (завершение дела или отчетного месяца по затяжным делам) адвокату необходимо будет:
- на странице «Детальная информация о заявке» нажать «Заявление о выплате вознаграждения»;
- ввести номер и дату ордера, указать сложность дела, дни и время участия;
- остальные поля конструктора заявления заполняются автоматически на основе информации, имеющейся в АИС АПМ и (или) заполненной адвокатом вручную;
- при необходимости в сформированный АИС АПМ документ можно будет вносить изменения вручную.
Сформированные АИС АПМ документы адвокатом распечатываются и вручаются соответствующему должностному лицу (под роспись, в канцелярию, почтой и т.п.), а также могут быть направлены в электронном виде на e-mail.
Стоит отметить, что это лишь первый этап запуска финансового блока АИС АПМ из трех.
На втором этапе запуска финансового блока система позволит автоматизировать учет фактического участия адвокатов в делах по назначению для расчета размера обязательного отчисления, формировать проекты постановлений об оплате труда, которые будут доступны в Личном кабинете адвоката и на странице заявки инициатору. Кроме этого, организовать контроль сроков рассмотрения должностными лицами заявлений об оплате и осуществление взаиморасчетов.
На третьем, завершающем, этапе запуска финансового блока АИС АПМ будет открыт доступ в Личные кабинеты для всех адвокатов и адвокатских образований Москвы, где будут отображаться все процессы взаиморасчетов по обязательным отчислениям на общие нужды Адвокатской палаты города Москвы, а также автоматически производиться расчеты доплат за участие в делах по назначению за счет средств Адвокатской палаты города Москвы.
Изображение: pngtree.com.