24 июня в рамках практической конференции, организованной Адвокатской палатой города Москвы, состоялся семинар «Актуальные вопросы АИС АПМ». Вице-президент Сергей Зубков совместно с разработчиками системы презентовал адвокатам обновленный функционал программного обеспечения АИС АПМ.
Обновления системы:
1. Отмена заявки в связи с вступлением в дело адвоката по соглашению.
- Доступна после размещения заявки в Системе.
- Может быть произведена на любом этапе заявки, за исключением завершённых заявок.
- Для отмены заявки необходимо предоставить сведения об адвокате по соглашению, вступившим в дело. Информация будет доступна назначенному адвокату на странице заявки, которая будет перемещена в раздел «Завершены».
2. Замена адвоката по причине неявки.
- Доступна после наступления времени процессуального действия/судебного заседания.
- При замене адвоката в связи с неявкой ранее назначенному защитнику отправляется смс-сообщение с просьбой срочно связаться с инициатором и явиться на место судебного заседания/процессуального действия. На реакцию адвокату даётся 15 минут, по истечении которых начинается поиск нового адвоката.
- При замене адвоката Инициатору предлагается внести изменения в заявку:
- Дата/время/место проведения судебного заседания/процессуального действия.
- Наименование суда, органа дознания или следствия.
- Адрес суда, органа дознания или следствия.
- Судебный район.
- Дополнительная информация.
- Замена по причине неявки может быть произведена только в течение трех часов после наступления времени процессуального действия/судебного заседания.
3. Замена адвоката на основании процессуального решения.
- Доступна после назначения адвоката на заявку.
- При замене адвоката Инициатору предлагается внести изменения в заявку:
- Дата/время/место проведения судебного заседания/процессуального действия.
- Наименование суда, органа дознания или следствия.
- Адрес суда, органа дознания или следствия.
- Судебный район.
- Дополнительная информация.
ВАЖНО! После процедуры замены адвоката на основании процессуального решения или по причине неявки ранее назначенный и новый адвокаты смогут видеть информацию друг о друге на странице соответствующей заявки в своих ЛК (ФИО, реестровый номер, телефон, email). После замены адвоката старая заявка у ранее назначенного адвоката автоматически перемещается в раздел «Завершены».
4. Печать заявки.
Расширился список данных об адвокате и инициаторе, отображенных в заявке, добавлены дата печати и дата назначения адвоката.
5. Изменен алгоритм распределения заявок, созданных в ночное время.
- Если до 22-00 адвокат не найден, то с 22-00 до 8-00 уведомления отправляются только адвокатам, установившим настройку приёма заявок «Включая вечернее и ночное время».
- С 8-00 следующего дня (если адвокат не найден за ночь), уведомления продолжают отправляться другим адвокатам.
6. Безопасная сессия при входе в ЛК с чужого устройства.
Если вы поставили «галочку» напротив «Чужой компьютер», то сессия работы ЛК Адвоката будет автоматически завершена при закрытии браузера.
На семинаре в формате открытого диалога также обсудили проблемы, с которыми столкнулись пользователи АИС АПМ при работе с системой, в частности, вопросы, связанные с инициированием заявок и профессионально-этическими ситуациями, возникающими при оказании юридической помощи в порядке ст. 51 УПК РФ.